Фото дня:

Еще фото?



Лайфстайл-бренд компании Лакосте

Компания LACOSTE, разрабатывая в будущем дизайн ювелирной линии, планирует привлечь дополнительные силы. Однако, на данный момент её специалисты не могут, хотя они на неё очень надеются. Дело в том, что ювелирные изделия приоритетным направлением для компании LACOSTE не являются. Они лишь служат единой цели, которой подчинена работа всей компании - привлечь внимание женской аудитории к бренду.

Не стоит забывать, что основным направлением бренда LACOSTE является спортивная одежда и аксессуары к ней. Кстати, в компании этим очень гордятся. И, тем не менее, сотрудникам удаётся успешно сочетать работу над спортивным силуэтом с нововведениями. Начав со спортивной одежды, сотрудники компании стали производить и повседневную одежду. Сегодня LACOSTE можно назвать лайфстайл-брендом.

Новые коллекции сопровождаются наличием ювелирных изделий. Кроме того, расширяется линейка тех аксессуаров, которые не связаны со спортом. Специалисты-модельеры из LACOSTE хотят создать полноценный силуэт современной женщины.

Рассуждая о силуэте, нельзя не упомянуть о приверженность компании к ярким цветам, и даже к буйству красок, что прослеживается в последних коллекциях. Поэтому перед LACOSTE стоит непростая задача: создать гармоничный женский облик при существующем многообразии расцветок. И надо отметить, что с этой задачей сработавшаяся команда кампании справляется достойно. Все сотрудники, работающие над дизайном одежды, осознают, что цвет является важнейшей составляющей идеологии и успеха. Они ежегодно производят примерно пятьдесят цветов. А говоря о коллекции для женщин, которая должна появиться в предстоящем году, следует отметить, что цветовая гамма в ней будет представлена довольно скромно. Компания приняла решение отдать предпочтение стилю и силуэту, а не цвету. Именно поэтому создание единого женского образа будет не столь трудной задачей.








Реклама на сайте:


Главная | Новости | История | Видео | Фотогалерея | Обратная связь
© 2010-2024 Lacoste. Все права защищены