Фото дня:

Еще фото?



Кристоф Шено, генеральный директор LACOSTE: компания стремится завоевать женщин (часть 2)

Решение об изменении стратегии компании LACOSTE, сказал Кристоф Шено, было принято совместно с Devanlay. Это объясняется тем, что Devanlay и LACOSTE являются ключевыми партнерами. Именно поэтому все решения принимаются ими совместно. Одним из основополагающих решений стало расширение бренда LACOSTE, связанное с увеличением количества линий. Сегодня существует порядка тысячи двухсот бутиков LACOSTE, среди которых магазины детских коллекций, бутики LACOSTE L!VE, флагманские магазины. Благодаря такой сегментации неуклонно растет сила бренда. Стоит отметить, что процесс обновления проводится в связи с увеличением ассортимента в сфере женской коллекции. Именно поэтому обновляется дизайн, и концепции большинства бутиков претерпевают изменения. Все решения принимаются, как правило, коллегиально. С целью завоевания женской аудитории, компании LACOSTE пришлось внедрить некоторые новые линии, благодаря которым появились коллекции ювелирных изделий, очков, кожаных аксессуаров. Кроме того, они прибегли к смене поставщика кожаных изделий. Это был сделано с целью дополнить образ женщины, который хотят создать в компании LACOSTE.

Поклонников компании интересуются тем, кто занимается разработкой ювелирных изделий: дизайнеры LACOSTE или специалисты со стороны? Освещая эту информацию, руководители компании поведали о том, что всё, находящееся в бутиках, является результатом кропотливой работы исключительно специалистов компании LACOSTE.

Коллекция ювелирных изделий этой компании являет собой фирменный стиль, что просматривается в деталях, и так же в сочетаниях форм и цветов.

Однако следует отметить, что создание ювелирных изделий не является приоритетным направлением.








Реклама на сайте:


Главная | Новости | История | Видео | Фотогалерея | Обратная связь
© 2010-2024 Lacoste. Все права защищены