Фото дня:

Еще фото?



Кристоф Шено, генеральный директор LACOSTE: компания стремится завоевать женщин (часть 1)

Спортивная одежда уже давно стала обычной не только в рамках модных клубов. Рассуждая о наиболее гламурном спортивном бренде, из всех существующих, первое место, бесспорно, все отдают бренду LACOSTE. Тенденцию, давно уже наметившуюся в компании, сотрудники чётко осознают и всячески потакают ей. Такая линия соблюдается постоянно, и сохранилась она с приходом нового дизайнера, который ставит перед собой цель завоевать внимание женщин. О наметившихся изменениях рассказал Кристоф Шено - генеральный директор LACOSTE. Ио него стало известно, что Батиста, новый дизайнер, привнес в коллекции LACOSTE множество изменений. Это связано с внедрением новой стратегии развития вышеупомянутого бренда в 2011-2012 годах. Компания решила уделить пристальное внимание женской аудитории. Сделать это будет не сложно, так как Батиста в этом направлении считается авторитетным специалистом.

Три года назад компания LACOSTE вместе со своим партнером - компанией Devanlay - решила кардинально изменить для LACOSTE рыночную стратегию. В эти изменения видение Батисты вписалось как нельзя лучше. Компания LACOSTE решила уйти от своего исконного позиционирования, как истинно спортивного бренда. До тех пор компания имела четыре направления мужской одежды: детская одежда, спорт, лайфстайл, клуб. В настоящее время компания хочет привлечь к себе внимание женщин. В новую коллекцию Батиста привнес много женственности, сексуальности и чувственности.








Реклама на сайте:


Главная | Новости | История | Видео | Фотогалерея | Обратная связь
© 2010-2024 Lacoste. Все права защищены