«Проект освещения»: New York, США, Lacoste (часть 2)
Необычная фокус-стена особенно обращает на себя внимание посетителей.
Акцентная подсветка там выполнена карданными светильниками. Очередной деталью проекта освещения этого магазина является наличие в торговом зале естественного освещения. Максимально использовать в светлое время суток естественный свет позволяют огромные окна в крыше. Это в значительной мере позволяет сократить расходы на электроэнергию, делая торговое помещение наиболее комфортным для покупателя. Многие крупные американские розничные торговцы (ритейлеры) активно используют в своих магазинах естественное освещение. Брендовая марка Lacoste не является исключением. Лестница, которая соединяет торговые залы, является, пожалуй, наиболее интересной ключевой деталью. Во многих проектах, затрагивающих вопросы освещения, центром композиции у дизайнеров является лестница. А в магазинах компании Lacoste лестница является, ко всему прочему, элемент торгового оборудования. Она имеет дополнительные элементы (подиумы и полки), которые являются её продолжением и на которых выкладывается товар. Это выглядит утилитарно, органично и в то же время довольно красиво.
Для освещения магазина потолочные светильники выстроены в четкие линии. Подобное их расположение способствует организации пространства, делая его визуально привлекательным для покупателя. В системе освещения магазина, кроме потолочных светильников, активная роль отводится световым коробам, в которых установлены различные постеры, внимание к которым привлекает подсветка. Светлые тона стен, пола, торгового оборудования, а так же белый потолок, создают ощущение легкости пространства и отлично сочетающиеся с белым светом светодиодных светильников. Всё это в полной мере присуще всем магазинам, реализующим продукцию торговой макри Lacoste.
|