Логотип TLR&Co в виде безголового аллигатора задел за живое компанию Lacoste
Бренд уличной одежды, которая была продемонстрирована в сериале «Санта-Барбара», а именно одежда компании TLR & Co, дебютировал на выставке Agenda Show в штате Калифорния, в Лонг-Бич, в начале января 2012 года.
Он, видимо, произвел большое впечатление, а посему привлек внимание Lacoste - французской компании одежды, которая высказалась недавно о запрете продолжения неких противоправных действий, касающихся одного из их наиболее популярных дизайнов.
В 2010 году, после создания бренда, TLR & Co всколыхнули среди любителей уличной моды много шума. Это произошло из-за искаженной версии культового логотипа компании Lacoste, а именно из-за логотипа «аллигатор». Владельцы бренда TLR & Co, несмотря на поразительную схожесть логотипов, утверждают, что дизайн логотипа TLR & Co имеет большую смысловую нагрузку, нежели сам логотип.
В открытом письме, которое получило название «David Vs. Goliath» и размещено на их сайте, компания TLR & Co настаивает на том, что их вариант логотипа повествует о том, что корпоративные компании используют, как правило, свое преимущество над людьми бедными, и что компания Lacoste уже в течение многих лет эксплуатирует «рабский труд» стран третьего мира. Но конкретно логотипа Lacoste, заявил один из основателей компании TLR & Co, это не касалось.
Речь шла о крупных корпоративных компаниях, а так же о брендах, наподобие Lacoste, которые строят свои фабрики в Гватемале, Индии и других, подобных им, странах. То что такие компании не заботятся о людях, привлекаемых к производству, не красит их имя, а наоборот снижает в целом уровень престижа компании.
Безголовая ящерица, красующаяся на логотипе компании TLR & Co, является прообразом жертв подобной системы, - заявляют основатели этого бренда.
|