Бренд Лакосте в числе компаний, спасающих свою эмблему
Экологический фонд (GEF) приступил к проведению акции под названием «Save your logo» (Спасите свою эмблему). Её целью является призыв к защите дикой природы тех компаний, на чьих логотипах изображены животные. Сообщение об этом исходит от СМИ Франции. Такое предложение получили от экологов также бренды Lacoste и Peugeot.
Глава GEF заявила о том, что с учётом резкого сокращения на нашей планете биоразнообразия, настало время для того чтобы отплатить (хоть немного) тем видам животных, которые изображены на логотипах компаний. И это касается, прежде всего, крупных компаний, использующих логотип с изображением этих животных. По мнению специалистов на сохранение исчезающих видов животных вполне достаточно будет выделения от двух до пяти миллионов долларов.
Первой компанией, вышившей на своей одежде логотип животного, а именно крокодила, является компания Лакосте. Она же и первой выступила в поддержку Save your logo - международную компанию, позволяющую таким же компаниям, как и она, внести свой посильный вклад в сохранение животного, представляющего их логотип. Сегодня Лакосте через Save your logo вносит свой вклад в биоразнообразие на планете и его сохранение. И, прежде всего, эти мероприятия направлены на сохранение крокодилов (кайманов, хариэлов, аллигаторов) и увеличение их видового разнообразия.
Компанию «Спасите свою эмблему» поддерживают всемирный банк, фонд ГЭФ, МСОП – Международный союз охраны природы и присоединившаяся совсем недавно организация ЮНЕП – организация Объединённых наций по охране окружающей среды.
|