К юбилею легендарного поло Lacoste выпустил ролик
Благодаря возможностям современной техники, не трудно представить себе рубашку-поло, способную менять свой цвет, а в темноте – светиться, без особых усилий со стороны ее владельца, рубашка может изменить длину рукава, но не только на это способна «умная» рубашка: она свободно отображает счет спортсмена в теннисной игре. Именно такой ролик, под названием «Поло будущего», был подготовлен.
MNSTR Agency, к восьмидесятилетнему Юбилею компании Lacoste сняли рекламный ролик, продолжительность которого составляет одну минуту. 12 декабря был создан специальный сайт lacoste-future.com. На You Tube и вновь созданном сайте был размещен этот рекламный ролик. Цифра 12.12.12 выбрана была не случайно: Rene Lacoste – Рене Лакост, французский чемпион по теннису, который создал в 1933 году рубашку-поло, присвоил этому изделию кодовое название L.12.12.. С тех пор прошло 80 лет, но легендарное поло с неизменным символическим крокодилом, из моды выходить не собирается.
Всем поклонникам знаменитого бренда предложили создать свои варианты новинки поло, и отправить его в «Фейсбуке» на страницу Lacoste. Авторская работа, которая будет признана самой интересной, получит путевку в жизнь.
Christophe Pillet – Кристофер Пиле, директор компании по дизайну, предложил свою концепцию нового поло. Это ультра компактная рубашка, которая не мнется и может поместиться в маленькую коробочку, размер которой не превышает сигаретной пачки, с легкостью оттуда извлекается и полностью распрямляется. Для путешествий, такое приобретение может стать идеальным незаменимым вариантом, ведь ее внешний вид всегда безупречен, и места она занимает минимум.
|