Съёмка рекламы от международных брендов
Съёмки международных брендов
Всё чаще международные бренды стали проводить съёмками за пределами своих стран. Как оказалось, бренды находятся в поиске мест, в которых сохранились отличные постсоветские локации. Также им нужны пейзажи и архитектура, которая сильно напоминает многие другие страны.
И когда будет сделан выбор, страна подготовит место, где состоятся съёмки, построит декорации, найдёт съёмочную команду. Также обязательно будут подобраны правильные художники по костюмам. Рекламировать бренды будут специально подготовленные актёры. А за правильность процесса съёмок будут отвечать техники и осветители. Как вы видите, организационный процесс довольно существенный. А вот подобрать иностранных актёров по сценарию уже должен будет сам бренд. В основном режиссёр и оператор свои.
В России много красивых мест для съёмок. Так, иностранцы с удовольствием посещают здесь метрополитен. Так, с учётом сложности съёмок и потребности в запуске поезда изменяются затраты. Но в любом случае, в Европе эти траты гораздо больше. Кстати, очень часто в разных городах вовсе нельзя снимать в подземках. Казалось бы, в таких съёмках нет ничего сложного. Но при этом организовать такой процесс с технической точки зрения будет крайне непросто. Так как за каких-то четыре с половиной часа съёмочная группа должна организовать весь процесс съёмок. Почему выделяется так мало времени? Так как за это время обездвижено метро. И если говорить о столичной подземке, то это некая промоакция. Так, ежегодно съёмки позволяют заработать хорошие деньги.
Были случаи, когда в метро снимали супермаркет.
Запасной план
Конечно, наличие хороших локаций радует, как и низкая стоимость рекламы. Но также для рекламы бренда громадное значение имеет то, что люди должны разбираться в сервисном продакшене. Крайне важно, чтобы можно было предугадать ситуацию. И тогда, когда что-то отойдёт от плана, нужно быстро применить новый план.
Поэтому даже проект на пару часов не считается лёгким. Ведь если так относиться к нему, то невозможно будет получить нормальный съёмочный процесс. Так, был случай, когда появилась возможность поучаствовать в съёмках однодневного проекта. И в этом ролике нужно было передать эмоции снимающихся. Перед самими съёмками было найдено хорошее место для съёмок, которое было свободное в нужное время. Но перед самими съёмками, нужное место уже было занято. И ситуацию спасло то, что был вариант применения запасной локации. Но на этом проблемы не закончились. Так как нужно было отснять рекламу духов определённого цвета, помещение должно было быть окрашено в один цвет. Но перед самими съёмками цвет поменяли. Вот здесь и появились дополнительные сложности. Нужно было экстренно придумать новый вариант освещения. И только быстро предприняв соответствующие меры, можно было без заминок снять рекламу.
|