25 миллионов долларов заплатит Reebok «обманутым» покупателям
Сайт, освещающий вопросы торговли Федеральной комиссии США, сообщил о том, что компания Reebok обещает выплатить в качестве компенсации двадцать пять миллионов долларов людям, которые купили кроссовки серии RunTone и EasyTone.
Реклама этой компании заверяла покупателей в том, что выше упомянутые кроссовки в процессе ходьбы в них способствуют накачиванию мышц ягодиц и ног. Однако этот факт ничем практически не был подтверждён, в результате чего Федеральная комиссия по торговле сочла такую рекламу неверной, вводящей людей в заблуждение.
Компания Reebok отреагировала на соответствующую критику тем, что перестала показывать эту рекламу и сообщила о своём намерении выплатить двадцать пять миллионов долларов покупателям, приобретшим кроссовки RunTone и EasyTone, дабы не доводить это дело до судебного разбирательства. Заявку на компенсацию причинённого ущерба можно подать на сайте Комиссии.
Но представители Reebok, хотя и согласились выплатить компенсацию, с мнением комиссии об их рекламе не согласны, сообщает BBC News.
The Guardian пишет, что в декабре 2010 года ASA - комитет по рекламным стандартам Британии - запретил также рекламу кроссовок EasyTone Curve, которые тоже выпускаются компанией Reebok. Причиной тому стало отсутствие аргументированных доказательств, что эти кроссовки в состоянии помочь держать фигуру в форме.
|