Теперь проще купить обувь Lacoste
Ранее бренд Lacoste в основном занимался выпуском рубашек поло. Сейчас же компания готова предоставить розничный концепт. Он и будет предлагать разные варианты с обувью. Кстати, это понятно и по заменённому оформлению магазинов бренда. Как раз сейчас они появились в магазинах Лондона и Парижа, где и можно купить обувь Lacoste.
Вид новой витрины
Всё чаще раскрученные бренды прислушиваются к пожеланиям потребителей. По этому случаю ретейлеры решаются на смену розничных концептов. И сейчас в магазинах можно увидеть нечто напоминающее витрину какого-то конкретного бренда. Если же ознакомиться с их площадками в интернете, то там будет представлена расширенная продуктовая линейка. Узнав о нововведениях со стороны конкурентов, Тьери Гибер захотел, чтобы и его команда придумала новую концепцию. Напомним, это произошло полтора года назад. Тогда же была придумана ключевая идея. Так, зайдя в магазин, потенциальный покупатель должен понять, где он находится. Перед ним находится продукция Lacoste. И что очень важно, до этого он не должен начать осматривать товар. Как оказалось, раньше это требование не выполнялось. В данный момент такой подход к оснащению магазинов применяется в двух городах: Лондон и Париж. А до конца ноября должна появиться очередная точка, которой станет Лос-Анджелес.
Что поменялось?
Знакомясь с новым дизайном, сразу видишь фирменный товарный знак. Это любимый всеми логотип крокодила. Его поместили прямо в витрины. Мало того, в магазине поставили большую секцию, на которой есть широкая стойка. Она и позволит ознакомиться с продукцией и сложить её. Получается, Lacoste дорожит своими корнями и не хочет забывать о них.
Также металлические полки белого цвета с рубашками говорят о том, что нужно позаботиться об украшении магазина. Присмотритесь к стенке. На ней нет ничего лишнего. Но нашлось место для размещения экрана. На нём показывают моделей в одежде Lacoste. А по самому центру магазина расположилась скамья. Рядом с ней находится журнальный столик. Здесь можно отдохнуть и почитать книги о бренде. Но так как иногда родители посещают магазины с детьми, для малышей подготовлены комиксы о крокодиле.
Само же оформление представлено тёмно-зелёным цветом. Посмотрите на зелёные подушки с белыми швами. Это показатель того, что основание было зелёным, также оно показывает о корте. Ведь недаром Рене Лакоста любит теннис.
Так как бренд хочет акцентировать внимание на выпускаемой обуви, в магазине поставят большой стенд с обувью, чтобы захотелось купить Lacoste. При этом магазин может специализироваться на продаже кожаных аксессуаров, но в любом случаев нём будут представлены разные модели обуви. Так как за последние годы компания начала продавать больше обуви, она составляет 1/4 часть от её оборота. Раньше же обувь приносила компании десять процентов дохода. По плану, обувь должна составить одну третью часть от бизнеса.
|