Фото дня:

Еще фото?



Последние новости от Lacoste

Конечно, многие слышали о французской фирме Lacoste. И она не перестаёт радовать своих поклонников. На этот раз в преддверии новой коллекции она решила запустить рекламную кампанию. Данная информация была сообщена 12.10.2016 года редакцией «Ленты.ру».

Для проведения съёмок был выбран один из столичных небоскрёбов. А точнее – его крыша. Чтобы добиться желаемого, обратились за помощью к Алёне Чеховой – чемпионке России по конному полю. Также съемки были бы невозможны без музыканта Лаврентьева Антона, Анжелики Тиманины, которая занимается синхронным плаванием и футболиста Широкова Романа.

Демонстрация вещей

Каждое популярное лицо продемонстрировало новую коллекцию. У знаменитостей появилась уникальная возможность ощутить на себе все преимущества трикотажных, хлопковых и шерстяных вещей. Что характерно для новой линии одежды? Это простой крой. А в качестве декора используются графические вставки. Так как это осенняя линейка, в ней должна ощущаться строгость и смелость городского стиля.

В одежде от Lacoste больше не будет рождественских символов

На этот раз Lacoste порадовал своей продукцией юных клиентов, выпустив для них специальную рождественскую коллекцию. Данная информация появилась в прессе 28 октября 2016 года.

Если ранее дизайнерам импонировали привычные всем праздничные символы, то в этом году они решили изменить своим традициям. Итак, посмотрев на новую коллекцию, можно увидеть не только зелёного крокодила, который считается логотипом у данного бренда, можно наблюдать разных мультяшек, сердечки и многое другое. Чем пополнилась коллекция?

• Кашемировыми шапками.

• Кардиганами.

• Поло.

• Свитерами.

Новый вариант фирменного изображения

После сотрудничества с Жаном-Полем на одежде появилось новое фирменное изображение. Так, по мнению фотографа, нужно поменять логотип. И сейчас на нас смотрит огнедышащий крокодил, которого украшает красный колпак. Как заявили сами представители бренда, фотограф был приглашён специально. Ему позволили переработать логотип. И Жан-Поль в итоге выдал своё особенное видение логотипа. Данная информация была предоставлена креативным директором бренда.

Напрмним, славу Жан-Полю принесли снимки с Грейс Джонс. Ведь именно она в 2014 году снималась в журнале Paper. И мы могли увидеть полное повторение образа Ким Кардашьян. Кстати, кроме Lacoste есть ещё и другие бренды с лимитированными коллекциями, на продукции которых можно увидеть фирменный логотип. К примеру, посмотрев на коллекции Gucci, можно увидеть бренд в виде граффити. Это совместная работа бренда и уличного художника Мишеля.










Реклама на сайте:


Главная | Новости | История | Видео | Фотогалерея | Обратная связь
© 2010-2021 Lacoste. Все права защищены