В России Lacoste открывает онлайн-магазин
Производитель всемирно известных модных аксессуаров и одежды Lacoste объявил о том, что в России, в ближайшем будущем, будет запущен собственный онлайн-магазин. Представители компании надеются, что товарооборот такого магазина, можно будет приравнять к точке розничной торговли.
Информация о размерах инвестиций не оглашается, но по оценке экспертов, эта сумма колеблется в пределах 300 – 500 тысяч долларов.
Представители Компании Lacoste считают, что выбор момента для открытия онлайн-магазина сделан очень удачный, так как тренд покупок всевозможных товаров личного пользования посредством Интернет, в данный момент находится в своем пике.
Управление магазином будет осуществлять офис компании, он будет заниматься контролирующей функцией за съемками одежды, продвигать магазин, но для верстки и разработки самого сайта, было решено, не привлекать новых сотрудников, а воспользоваться услугами профессионалов.
Такой подход к делу Lacoste практикует во всем мире – в Париже, в центральном офисе, работает отдел, занимающийся разработкой подобных проектов, но на логистику и специфические направления, как правило, привлекаются профессиональные партнеры.
Компания «СПСР-Экспресс», которую контролирует фонд «Svarog Capital» Александра Мамута и Виктора Вексельберга и «Эльбрус Капитал» ЕБРР, разработала проект для Lacoste. Владимир Солодкин – генеральный директор компании, еще весной рассказывал, что логистический оператор «СПСР-Экспресс», планирует создание Интернет-магазинов «под ключ», то есть запустить новое направление. Владимир Солодкин отметил, что Компания «СПСР-Экспресс», работая над пилотным проектом онлайн-магазина Lacoste, попробовала свои силы в новом качестве.
|