Фото дня:

Еще фото?



Новое направление в «Lacoste»

Пороги модных клубов давно перешагнула спортивная одежда. Если уж говорить о гламурных спортивных брендах то только о «Lacoste».Приход нового дизайнера намечен на то, чтобы завоевать женские сердца. Об этом и другом изменении нам рассказал Генеральный директор «Lacoste». Кристоф Шено. В коллекции 2012 привнес множество изменений новый дизайнер, Батиста. Теперь больше внимания будет обращено женской аудитории, и его можно назвать авторитетным специалистом в этой области, благодаря новым видениям, кардинально все изменить в рыночной стратегии «Lacoste» и уйти от сугубо спортивного бренда. Стабильными были четыре направления мужской одежды: спорт, лайфстайл, клуб, и детская одежда, а сейчас много женственности, сексуальности и чувствительности, привнес в новую коллекцию Батиста. Изменение стратегии было решено вместе с «Devanlay» и теперь они с «Lacoste» являются ключевыми партнерами. Решения все принимаются совместно. Одним из главных решений было - расширение и увеличение линий бренда «Lacoste». В мире существует фирменных 1200 бутиков «Lacoste» в настоящее время. В связи с увеличением ассортимента женской коллекции производятся, технические и экономичные процессы (реновации), поэтому претерпевают концепции многие бутики, изменяются и их дизайн. Внедрение нескольких новых линий были для привлечения женской аудитории в частности, коллекции кожаных аксессуаров, ювелирных изделий, очков. Пришлось претерпеть некоторые изменения – был поменян поставщик кожаных изделий, для того чтобы как можно полнее дополнить образ неповторимой женщины от «Lacoste»,над созданием которого коллегиально занимаются. Сила бренда неуклонно растет, благодаря такой сегментации. Собственными силами дизайнеров «Lacoste»,разработана коллекция ювелирных изделий, она совсем молодая ей два месяца. Ювелирную коллекцию с фирменным стилем «Lacoste», видно по сочетанию цветов и деталях дизайна. В будущем планируется привлечение дополнительных сил для разработки ювелирной линии. Сразу невозможно определить, насколько эта идея будет преуспевающей, ведь ювелирные изделия не являются в «Lacoste», приоритетным направлением, а являются дополнительными рычагами в привлечении женской аудитории к бренду «Lacoste».








Реклама на сайте:


Главная | Новости | История | Видео | Фотогалерея | Обратная связь
© 2010-2024 Lacoste. Все права защищены