Фото дня:

Еще фото?



Брендовая марка Nike

Phil Knight (Фил Найт) - автор мифа Nike, история которого тесно связана с его именем. Занимаясь бегом в команде Орегонского университета, он демонстрировал не слишком хорошие результаты в забегах на средние дистанции, но спустя некоторое время, имея уже состояние в 3,8 миллиарда долларов, в рейтинговой таблице самых богатых людей Америки он стоял на шестом месте. В партнерстве с Биллом Боуэрманом, своим спортивным тренером, Найт в 1964 году основал компанию. В те времена спортивная обувь производства США стоила всего пять долларов, но качество её было не достаточно высоким. Это приводило к тому, что спортсмены после бега страдали от кровавых мозолей на ногах. А вот обувь производства Германии отличалась более высоким качеством, но стоила в шесть рез дороже, что составляло тридцать долларов. Расчёт партнеров, Найта и Боуэрмана, был прост: спроектировать обувь в Америке, произвести в Азии и реализовать у себя на родине, то-есть в США, по ценам боле низким, чем западногерманские кроссовки, которые к тому времени прославились уже на весь мир.

Фил Найт, обучаясь в шестидесятых годах на экономическом факультете Стэндфордского университета, брал уроки классе Френка Шелленбергера. На одном из семинаров там рассматривали стратегию развития бизнеса на примере мелкой частной фирмы, составляя при этом маркетинговый план. Именно на этом семинаре, согласно легенде о фирме Nike, у Фила Найта созрела концепция создания компании. Обувь решено было выпускать в Японии. Это объяснялось дешевизной рабочей силы в этой стране. Прародитель компании назывался Blue Ribbon Sports, имя которого возникло на переговорах с японцами, и было продиктовано интересами Японии в сфере реализации обувной продукции этой страны на территории США. А в 2000 году появился новый проект Nike, названный «Альфа». Обувь новой линии была представлена в on-line магазинах.








Реклама на сайте:


Главная | Новости | История | Видео | Фотогалерея | Обратная связь
© 2010-2024 Lacoste. Все права защищены