Фото дня:

Еще фото?



В Lacoste – новый креативный директор

Уже почти восемьдесят лет прошло с того времени, когда Рене Лакост представил на подиуме легкую спортивную рубашку из тонкого трикотажа, изюминкой которой стала эмблема в виде небольшого зеленого крокодила, отражающая прозвище теннисиста. Сначала критиками такой знак был воспринят «в штыки», однако сегодня знак украшает одежду известных торговых марок. Став не просто маркой спортивной одежды, но модным casual – брендом, Lacoste и сегодня не перестает производить тонны поло различных цветов, которые неизменно пользуются спросом.

Однако время неумолимо движется вперед, и руководство компании недавно решило, что на девиз компании «Непринужденная элегантность» стоит взглянуть по-новому. Стоит внимательнее отнестись к женской линии одежды и сделать акцент именно на ней, ведь спортивная классика вряд ли когда-либо выйдет из моды.

Человеком, которому Lacoste доверили смену имиджа компании, стал Фелипе Оливейра Баптиста, тридцатипятилетний португальский дизайнер. Его коллекции блистали на Houte Couture ещё лет пять назад, и сегодня модельер занял пост креативного директора компании. Кристоф Лемар пост освободил, уйдя в Hermes.

Как считает руководство Lacoste, именно Баптиста сможет обеспечить новое толкование ценностей бренда и обладает всеми необходимыми качествами, чтобы поднять престиж марки на новый уровень.








Реклама на сайте:


Главная | Новости | История | Видео | Фотогалерея | Обратная связь
© 2010-2024 Lacoste. Все права защищены