Lacoste – символ спорта и элегантности
Всемирно известный бренд Lacoste возник с лёгкой подачи первой ракетки мира – теннисиста Рене Лакоста, который придумал выпуск легендарной рубашки поло, на которой был вышит логотип в виде крокодила. Успех изделия был просто ошеломляющим. Рубашки разлетелись на ура. С тех пор бренд Лакосте стал признанным во всём мире символом спорта и элегантности. Это произошло 75 лет тому назад.
Отмечая своё семидесятипятилетие, бренд Lacoste знакомит своих почитателей с новым ароматом Lacoste Essential. Классический вариант элегантного аромата появился впервые в 2005 году. В нём присутствуют фруктовые и водные ароматические оттенки, а так же ноты цитрусовых и листьев томата. Но акцент поставлен на чёрном перце и розе. Базой парфюма являются пачули и сандал. Общее впечатление от нового парфюмерного изделия – это необычайная свежесть. Но свежие ноты имеют обыкновение быстро испаряться. Данный недостаток ликвидирует инновационная технология Time Release, которая обеспечивает возможность постоянного обновления аромата. Для этого достаточно слегка потереть кожу в месте нанесения парфюма, и аромат появляется снова. Изысканный флакон помещён в столь же изысканную серебристую коробочку, украшенную легендарным логотипом – крокодилом.
Сейчас дело своего всемирно известного деда продолжает внук - Филипп Лакоста. В своём интервью он сказал, что его переполняет гордость за ту огромную работу, которую в течение 75 лет проделали огромное количество людей. Филипп строит планы на предстоящие 75 лет работы компании. Он упомянул о тесной связи Lacoste с миром тенниса, в котором прославился его дед (трижды победитель French Open и дважды – чемпион US Open и Уимблдона). Лишь после ухода из большого спорта Рене Лакост основал компанию, которая занялась производством высококачественной одежды для спорта и отдыха, а теперь и парфюмерной продукции.
|