Фото дня:

Еще фото?



Период снижения популярности до настоящего времени

"Опрятная" тенденция, в конце 1980-ых годов стала терять свои господствующие тенденции, и марка стала терять свою чрезмерную популярность. Рынок также насыщался с точными копиями оригинальной одежды от Izod Lacoste. Название бренда было расколото в начале 1990-ых годов, когда Кристал стремился расширить продажи компании. Lacoste перемещался на более престижный рынок, пытаясь возвратить себе свой былой "элитный" статус.

Тем временем, Izod был повторно введен как бренд средней руки. В то время как эта тактика работала в течение короткого периода, она не могла поддержать компанию Кристала, которая имела огромные долги из-за плохих инвестиций в другие марки, такие как "Salty Dog", и "Gant". Маркетинговая лицензия была закончена в середине 1990-ых годов после того, как его компания стала слишком материально обремененной. В 1993 году, он продал свои 50% акций Lacoste компании Sportloisirs S.A. (которая первоначально продавала одежду Lacoste во Франции). Когда компания сворачивалась вскоре после этого, Izod был продан американской/британской компании – производителю рубашек – Van Heusen. Izod и Lacoste оба продолжают производить подобные рубашки в стиле поло, которые снова стали популярны по всему миру. Lacoste – саб-бренд Izod. У Izod было множество перепозиционирований на рынке (его текущее положение – это средний уровень и верхний уровень (с линией Izod/Luxury) рынка одежды). Lacoste только недавно стал доступным снова в Соединенных Штатах, хотя его текущее положение остается полностью на уровне одежды люкс класса. Обе марки продолжают быть популярными.








Реклама на сайте:


Главная | Новости | История | Видео | Фотогалерея | Обратная связь
© 2010-2021 Lacoste. Все права защищены