История бренда
В 1933 году Рене Лакост и Андре Жиллье, владелец и президент самого большего французского завода по производству трикотажа того времени, создали компанию, чтобы производить рубашки с вышитой эмблемой Рене. Чемпион проектировал рубашки для своего собственного использования на теннисном корте, а также рубашки во многих других стилях для занятий теннисом, гольфом, и хождения под парусом, что может быть замечено в первом каталоге компании, выпущенном 1933 году.
Рубашка – поло представляла собой своего рода воспроизводство мужской спортивной одежды и заменяла льняные и накрахмаленные классические рубашки. Первая рубашка Lacoste была белой по цвету, немного короче, чем другие рубашки того времени, имела ребристый воротник, короткие рукава с ребристыми манжетами и была сделана из вязаной ткани, и была названа “Jersey petit pique”. Эмблема Lacoste - зеленый крокодил стала одной из самых узнаваемых эмблем в мире, появляясь на мужской, женской и детской одежде, обуви, духах, кожаных товарах, защитных очках, часах, и на нижнем белье.
В мае 2000 года, французский дизайнер Кристоф Лемар (Christophe Lemaire) стал Творческим Директором компании Lacoste, впоследствии он уступил свое место другому французскому дизайнеру – Жилю Росье (Gilles Rosier). Лемар дебютировал в роли главного дизайнера для Lacoste в течение сезона Весна / Лето 2002. В 2002 году, компания Lacoste также вышла в мир Интернета, запустив свой сайт lacoste.com. В 2003 году, спустя 70 лет после того, как компания была основана, товары под маркой Lacoste продавались в более чем 109 странах с товарооборотом в 860 миллионов евро. В настоящее время компании принадлежит 731 отдельных магазинов Lacoste и 1700 небольших магазинчиков в международных сетях универмагов.
|