Tommy Hilfiger и его брендовая марка
Брендовая марка Tommy Hilfiger создана самим Tommy Hilfiger. Автор популярного бренда одежды родился в Нью-Йорке. Свою карьеру он начал в 1969 году с двадцатью парами расклешенных джинсов и со ста пятьюдесятью долларами в кармане.
В настоящее время фирма предлагает требовательному покупателю одежду, аксессуары и парфюмерию, как для мужчин, так и для женщин. Женская коллекция включает предметы для подростков и для взрослых женщин.
Подростковая коллекция включает халаты и пижамы, одежду, обувь и ручные сумки, очки от солнца и носки. А женская линия вторит молодёжному духу, который заложен в мужской коллекции.
Мужская коллекция представлена спортивной одеждой и одеждой, пошитой на заказ, джинсами, атлетическим обмундированием, аксессуарами, туалетной водой и именным ароматом «Tommy».
Первая индивидуальная коллекция была выпущена в 1984 году, а уже в 1995 году CFDA (американский Совет Модных Дизайнеров) линию мужской одежды Тommy Нilfiger признали лучшей, а самого Тommy Нilfiger назвали «Дизайнером года». В 1998 году Тommy Нilfiger подтвердил звание лучший «Дизайнер года» и получил награду от школы Дизайна Parsons. Кроме этого его включили в ежегодный список «Мужчины года» в журнале GQ. 1999 год ознаменовался тем, что Тommy Нilfiger создал интерактивный веб-сайт tommy.com. В 2002 году журнал GQ наградил Hilfiger званием «Международный Дизайнер Года». За щедрую помощь молодёжи, организация D.A.R.E., которая ведёт борьбу с наркотиками, наградила Hilfiger Tommy премией Future of America Award, и тогда же Tommy становится вполне официальным спонсором американской лыжной команды «Freestyle».
В 2004 году лицами новой линии компании Tommy Hilfiger стали легендарный David Bowie и знаменитая модель Iman .
|