ФАС не понравился рекламный слоган Lacoste Challenge
Комиссия ФАС (Федеральной антимонопольной службы) сочла рекламу, проведенную компанией «Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс» с целью популяризации туалетной воды «Лакостэ Челенж», не корректной, нарушающей закон «О рекламе». Компания Procter & Gamble Prestige Products позволила себе использовать в рекламном ролике облик молодого мужчины, вскакивающего на автомобиль с целью поймать парящий в воздухе.
Флакон с туалетной водой Lacoste Challenge. На протяжении всего времени, в течение которого шла демонстрация видеоролика, постоянно звучала фраза: Let's go … «Брось вызов! Жизнь игра!». Правда выражение, звучавшее на английском языке, переведено на русский не было, а это, по утверждению ФАС, является серьёзным нарушением, так как не позволяет каждому российскому потребителю понять иностранное выражение и полностью уяснить смысл рекламного сообщения. Телереклама прошла по ряду российских телеканалов в сентябре 2009 года.
Демонстрация такого рекламного ролика, прокрученного широкой публике, исказило смысл информации, что повлекло за собой нарушения Федерального закона (пункта первого части пятой статьи пятой).
В предписании Федеральной антимонопольной службы в адрес компании «Проктер энд Гэмбл Престиж Продактс» чётко сформулировано требование прекратить нарушение российского законодательства, что повлекло за собой возбуждение дела об административном нарушении.
|