Lacoste: продукция для детей
Компания Lacoste решила проявить заботу не только о своих взрослых покупателях, но так, же и о самых маленьких клиентах. В этом сезоне они совместно с Maclaren собираются наладить выпуск прогулочных колясок под названием «Croc Walk», предназначенных для малышей.
Будучи знакомыми с модным брендом Lacoste, за стиль коляски можно не переживать. Коляска разработана дизайнерами компании в бело-зеленом цвете. А обивка сиденья украшена веселым принтом с зелеными крокодильчиками. За ходовую часть будет нести ответственность известная фирма Maclaren, поэтому за её конструкцию можно быть абсолютно спокойными. Коляска обещает быть маневренной и лёгкой. Данная продукция поступит в продажу совсем скоро, а в качестве бонуса компания предлагает панамку для летних прогулок и детское поло. Её цена будет равняться примерно четырёмстам долларам.
А ведь создание этого бренда, в отличие от остальных известных брендов, началось случайно. Рене Лакост покинул большой теннис в связи с болезнью, но его жизнь на этом не остановилась. Как выяснилось позже, она только начиналась.
В тридцатых годах прошлого века он вместе с Андре Жилье, владельцем текстильной фабрики, открыл небольшую фирму, которая специализировалась на выпуске спортивной одежды для гольфа, яхтинга, тенниса. Преимуществом выпускаемых моделей поло, рубашек и свитеров состояло в том, что они были украшены эмблемами «звезды» Франции в области большого тенниса - маленькими крокодильчиками, вышитыми вручную. Первые партии продукции мгновенно исчезли с полок магазинов. Удобство и стиль изделий впоследствии были по достоинству оценены модницами и модниками не только Франции, но и зарубежных стран. Однако Lacoste не стал ограничиваться выпуском только спортивной одежды, которая и сегодня пользуется огромным спросом. Им были разработаны новые виды теннисных ракеток, специальные тренажеры и другие новшества, направленные на развитие любимого им вида спорта.
А уже в семидесятые годы появились первые духи от Lacoste, которые так же нашли своих поклонников.
Модный Дом Lacoste разросся до невероятных размеров. Его производства и представительства располагаются в разных странах мира, а их общее число в мире достигло двух тысяч. И, похоже, что это не предел. Сегодня компания Lacoste предпринимает попытки выйти на новый формат. С подачи нового креативного директора, Christophe Lemaire (Кристофа Лемера), знаменитый крокодильчик с зелёного цвета превратился в серебристо-серого.
|