Dsquared2: молодая брендовая марка
Каждому решительному и, даже в чём-то, эпатажному человеку, стремящемуся выглядеть стильно и модно, знакома одежда известного, хотя и молодого, бренда Dsquared.
Два брата, Dean & Dan Caten (Дин и Дэн Кейтоны) родившиеся в Канаде, приехали в 1991 году в Милан. Активно посещая проходившие в столице Италии показы и выставки мод, юноши впитывали современные идеи, образы веяния, под воздействием которых формировался новый стиль.
Через три года в свет вышла первая коллекция одежды, созданная братьями Кейтонами. Их дизайнерское решение было по достоинству оценено мэтрами моды. Вначале ими, в рамках созданного бренда, была представлена только мужская линия. Но случилось чудо. Мадонна оценила талант братьев-дизайнеров и заказала у них для себя одежду, предназначавшуюся для съемок её нового клипа. Это была рубашка в стиле Дикого Запада и широкие джинсы. С её лёгкой руки братья Кейтоны запускают в 2003 году линию женской одежды, которая вышла под тем же брендом, что и мужская – брендом Dsquared.
Созданные модели одежды были отнесены к категории must-have и получили высокую оценку модниц.
Каждая коллекция Dsquared, выполненная по правилам американской практичности и не лишенная итальянской элегантности, демонстрировала новые модели джинс в каждом своём показе. Пятна грязи, потертости, заплаты, от которых все раньше спешили избавиться, теперь воспринимались стилягами на «ура». А уж о популярности джинс с низкой талией и говорить не приходилось. Бренд Dsquared полностью перевернул взгляд общества на сексуальность.
|