Фото дня:

Еще фото?



LACOSTE НАЧИНАЕТ ВЫПУСКАТЬ КОЛЛЕКЦИЮ ПОЛО ОТ МАЙКЛА СТАЙПА

Для создания третьей коллекции Holiday Collector’s, LACOSTE пригласила не модельера для того, чтобы переосмыслить и придать новизны своим рубашкам - поло, и новым дизайнером марки стал музыкант Майкл Стайп. Его «поло» следует за Поло Техно и Поло Эко Тома Диксона в 2006 году и Пластик Поло от Майкла Янга в 2007 году. На рекламных фотографиях поло рубашек от LACOSTE Стайп создал монументальные фотографические изображения, изображающие толпу людей, присутствующих на концерте, на стадионе с перспективой от исполнителя на сцене. Хаотическое изображение толпы контрастирует против цветов LACOSTE, которые и стирают детали и подчеркивают силуэт. Это изображение было создано для 75-ой годовщине компании.

‘Что много людей не знают о Майкле, это то, что он - опытный фотограф, а также музыкант’, объясняет Сесилия Дин, основатель компании и редактор Visionaire. ‘Эта фотография захватила обе из его сторон…’. Поло Стейпа выходит в трех цветах для мужчин (зеленый, серый и слоновой кости) и еще трех для женщин (фуксия, серая и слоновой кости).

VISIONAIRE 54 SPORT посвящен самой инновационной и вдохновляющей моде и художественным образам, напечатанным на рубашках поло от LACOSTE. Майкл Стайп был одним из 12 дизайнеров, оказавших влияние на развитие стиля компании, приглашенных участвовать в этом специальном выпуске.








Реклама на сайте:


Главная | Новости | История | Видео | Фотогалерея | Обратная связь
© 2010-2021 Lacoste. Все права защищены