LACOSTE ВЫПУСКАЕТ ОГРАНИЧЕННУЮ КОЛЛЕКЦИЮ CROCODILE MYTHOLOGY
Больше 75 лет марка LACOSTE стойко ассоциировалась с небольшим зеленым крокодилом, изображение которого присутствовало на всех изделиях LACOSTE. Это началось в 1925 году, когда Рене Лакост, основатель марки, заключил пари с Пьером Гилло, французским Капитаном команды Кубка Дэвиса, на чемодан из кожи крокодила, который Рене видел в магазинах Бостона. Чтобы выиграть пари Рене Лакост должен был выиграть свое следующее состязание на Кубок Дэвиса против австралийского игрока Андерсона, в течение следующих дней, история пари была записана Джорджем Керенсом, местным журналистом. После состязания, которое Рене не выиграл, г. Керенс написал, что “молодой Лакост не выиграл свой чемодан из кожи крокодила, но он боролся как настоящий крокодил”. Прозвище закрепилось, и Рене Лакост сделал крокодила своей эмблемой и вскоре вышил крокодила на внешнем кармане своего жакета, и таким образом родилась легендарная эмблема марки.
Крокодилы присутствуют во многих мифах и легендах по всему миру с разнообразными историями в пределах от Древнего Египта, где наполовину человек, наполовину крокодил, Собек, вышел из моря, чтобы создать мир. К Белому Крокодилу в Южной Африке, который живет в священном Озерео Венда. В Меланезии люди племени Каваи в Папуа-Новой Гвинеи полагают, что они - потомки Нуга, наполовину человека, наполовину крокодила, а в Нью-Йорке часто в газетах и других средствах массовой информации появляются сообщения, в которых сообщается о крокодилах в коллекторах по всему городу. Чтобы ознаменовать эту ассоциацию, LACOSTE выпустил коллекцию 9 ботинок, которые «отмечают» легенду о Рене Лакосте и Мифологии, окружающей крокодилов по всему миру. Ботинки были выпущены за немного более чем три месяца (апрель, май и июнь 2009 года) и доступны только в фирменных магазинах марки по всему миру.
|