Компания BRUNOTTI
Компания BRUNOTTI выпускает спортивную одежду для людей, ведущих активный образ жизни, для тех, кто и минуты не может посидеть спокойно. Одежда Brunotti рассчитана на людей, чья жизнь - это сплошные волны, ветер, снег и музыка, музыка, музыка…
История бренда Brunotti началась в 1979 году с того, что 23-летний итальянец Клаудио Брунотти, которому в тот период было всего двадцать три года, отправился путешествовать по Голландии. Однако его интересовали не красоты этой удивительной страны, а штормящее море. Его очаровало мастерство сёрферов, ловко покоряющих бушующие волны. Но он не просто наблюдал, а анализировал поединки молодых людей с непокорными глыбами воды. Клаудио понял, что большие и тяжелые доски не выдерживают поединка со стихией. Придя к таким выводам, он решил спроектировать свою модель доски. Полученный результат превзошел все ожидания. Продавцы специализированных магазинов, продававших товары для серверов, заинтересовались новыми досками, сделанными молодым Брунотти. А учитывая то, что Клаудио сам был профессионалом в этом виде спорта, он понимал, какой должна быть доска и сам испытывал её в деле. Вскоре его имя приобрело известность. Популярными стали не только доски для серфинга, изготовленные им, но и «брендовые» футболки его производства. Так Клаудио Брунотти стал ещё и модным дизайнером, коллекции, одежды которого с итальянскими мотивами в «сёрфинг-стиле» ворвались на рынок.
В 1990 году Клаудио перешел от изготовления пляжной одежды и досок для сёрфинга к разработке сноубордов и создания соответствующего снаряжения. В основу его разработок был положен собственный опыт, а так же опыт других сноубордеров. Созданная итальянцем одежда полностью соответствовала всем необходимым требованиям спортсменов - экстремалов.
В настоящее время этим брендом владеют Эдриан Рудьюн и Хэнк Бергсма. Они выкупили его в течение трёх лет и в 1997 году занялись «раскруткой» марки. Первым, что они сделали, была регистрация бренда. Это позволило им наладить выпуск двух полноценных коллекций одежды в год. Предлагаемые ими на европейском рынке модели были рассчитаны на публику, активно занимающуюся спортом.
Спустя четыре года новые владельцы бренда начали выпуск коллекции спортивной обуви. Позже было налажено производство сопутствующих товаров: очков, рюкзаков, парфюмерной линии и средств по уходу за кожей.
В Россию этот бренд ворвался в 2003 году. Благодаря отличному качеству и невысокой цене спортивной одежды он занял сразу же лидирующие позиции на рынке. Бренд Брунотти в России представляет компания Айсберг.
|