Фото дня:

Еще фото?



Брендовая марка DKNY

Брендовая марка DKNY была создана Донной Карэн. Свой славный путь модельер из Нью-Йорка начала в 1968 году. В этот период она стала помощником, а чуть позже партнером Анны Кляйн, чья скоропостижная смерть от рака круто меняет всю жизнь Донны Карэн. Она совсем не стремилась к покорению вершин Модного олимпа. Всё, чего она в жизни хотела, так это быть любящей женой и лучше мамой на всём белом свете. Но, после смерти Анны Кляйн, Карэн вынуждена была встать во главе Модного дома, который в то время назывался студию-ателье Anna Klein. Это был 1971 год. Первую свою самостоятельную коллекцию Донна выпустила в 1974 голу вместе с Луисом Дель`Олио. А в 1981 голу к ней приходит окончательная независимость: выходит в свет вторая её коллекция одежды, которая по-прежнему, с коммерческой целью окупаемости продуктов, продолжает носить имя Анны Кляйн.

Появление бренда DKNY следует относить к 1984 году. Целевой аудиторией коллекции одежды Донны Карэн стали деловые американские женщины, для которых на первое место в выборе одежды выдвигается практичность и удобство. Именно такой подход позволил новоиспечённому модельеру обрести свою аудиторию, а вместе с этим признание и популярность.

Ею была разработана формула семи простых вещей, ставших в гардеробе деловых американских женщин основными. Новаторским элементом явилось боди. В 1989 году окупаемость коллекций Карэн удивила всех, даже видавших виды. Конкуренты стали воспринимать Донну как серьёзного соперника. В 1977 году Карэн приступает к расширению сферы спецификаций. В этот период появляются созданные ею ряд серий одежды, бижутерии и аксессуаров для работающих молодых женщин, а так же для деловых мужчин. В 2000 году Донна продолжает оставаться духовным вдохновителем и идейным лидером бренда, но её дело отходит холдингу LVMH. Компания получает ежегодную прибыль, которая часто превосходит миллиард долларов.

Современные модели коллекций Донны Карэн лишены вычурности и излишней роскоши. В отличие от предыдущих моделей они стали проще. Лидирующим цветом является чёрный. Его дополняют стильные детали бижутерии. Этот цвет признали лидирующим женщины Европы и Азии. Российские женщины тоже отдают ему предпочтение. Это объясняется тем, что чёрный цвет весьма практичен и способен скрыть недостатки фигуры.








Реклама на сайте:


Главная | Новости | История | Видео | Фотогалерея | Обратная связь
© 2010-2024 Lacoste. Все права защищены