Роль Филипе Оливера Баптиста в продолжении традиций компании LACOSTE
Начиная с сентября 2010 года Филипе Оливера Баптиста, креативный директор компании LACOSTE, изучает архивы компании, а так же историю семьи LACOSTE, адаптируя бренд Лакосте к современной среде. Это позволило ему создать целостную коллекцию в спортивном стиле, да притом в урбанистическом духе. Вдохновение он черпал в униформе лыжной сборной Франции. Он создал коллекцию «альпийские» свитера. Изделия были выполнены из лучшей мериносовой шерсти, оперируя разнообразием ярких цветов и геометрических принтов.
Модели « meets ski-suit rugby dress», в которых мотивы горнолыжных костюмов отлично сочетаются с классическим sportswear стилем бренда LACOSTE, стали Лейтмотивом осеннее-зимней коллекции 2012-2013года. В коллекции, кроме четких спортивных линий, бросаются в глаза модели «летящего» кроя, овальные формы и многослойность. Изделия из трикотажа выполнены в том же ключе. Ярким акцентом большинства моделей являются молнии. Они доказывают, что изделия могут легко трансформироваться. Например, капюшоны могут превращаться в объемные воротники, молния на рукавах может быть расстёгнута вплоть до плеч (иллюзия кардигана, покрывающего плечи). Удаётся Филиппе и игра с вуалью. Новый гардероб для женщин от LACOST завершает платье-стрейч, выполненное из двухсторонней кожи Милано со швами наружу.
|