Фото дня:

Еще фото?



Уличный стиль одежды Ritmika

Идея о создании бренда Ritmika появилась в 2008 году. И сначала всё шло довольно медленно. Пришлось много потрудиться. Не обошлось на начальном этапе и без сложностей, так как нужно было получить свою концепцию. И очень важно было, чтобы получился уличный стиль одежды. В 2008 году этот проект был назван «Ritmika».

О бренде

Во время работы создатели определили, как сделать бренд успешным. Так, нужно было разработать хорошую идею. Также нужно заботиться о деталях и обязательно помнить о качестве. Все эти составляющие и были объединены, чтобы выпустить коллекцию 2009 года. Прошли годы, но и сейчас эти составляющие не поменяли. Периодически в бренде придумываются новые наработки. А поклонника очень нравится всё необычное.

Так как эта марка создавалась для уличных культур, она считается повседневной одеждой. Вот почему её и подают соответствующе. Однозначно, не стоит бояться экспериментов, даже если они приведут к сложностям. Только такой подход превратил бренд в самостоятельную марку. У неё своя позиция, которую она не будет менять. Очень важно, чтобы в России вещи этого бренда были уникальными. И в этом случае совсем нет места для экономии. И при то, что вещи качественные, по стоимости они доступны многим.

Разговор с представителем «РИТМИКИ»

В своём интервью создатель бренда Денис, рассказал, что ему довольно непросто работать над созданием своих коллекций. Он хочет, чтобы его клиенты радовались каждой вещи. Очень плохо, когда вещи носится один раз, а потом отправляются в шкаф на полку.

Сам же Денис уверен, что промышленность перестала развиваться. И при этом она не ощущает нехватки в чём-то. Так как у нас есть интернет, можно с лёгкостью купить все нужные материалы. А если начать стараться, совершенствовать, периодически проводить анализ работы, то и уровень будет подниматься.

Как можно охарактеризовать Ritmika? Для уличного стиля одежды нет единого описания. Но всё же можно придумать слоган – это фильм 50 Cent. Получается, нужно запастись терпением. В противном случае бизнес перестанет быть успешным. И тогда ничего не останется, как заняться чем-то новым.

Отношение к зарубежным брендам

Сам Денис носит не только вещи своего производства. Так, для ног он выбрал «Найк». Также ему импонирует «Supreme». Люди часто хотят получить новые технологии и это нормально. Так, у «Supreme» высокая планка, поэтому люди могут и переночевать в палатке, лишь бы приобрести что-то из этого бренда. А внешне Денис для себя выбрал «elesse». Ему нравится стиль и сочетание цветов. Отличные технологии при этом представлены у «Stone Island». Также Денис с удовольствием смотрит все видео о последних разработках брендов. Естественно, ему нравится «Carchartt». Так как этому бренду уже сто двадцать лет. Он любит многогранные бренды с интересными историями. Так как эти бренды продолжаются и внуками, что очень важно.








Реклама на сайте:


Главная | Новости | История | Видео | Фотогалерея | Обратная связь
© 2010-2024 Lacoste. Все права защищены