Бренд Marks&Spencer продолжает работать
Закрытие магазинов бренда
Как известно, Marks&Spencer считается одним из самых крупных брендов в Британии, специализация которого – производство одежды. На этот раз вместо того, чтобы выпускать очередную коллекцию, магазин решил начать закрывать свои магазины. Так, начиная с 2018 года до 2022 года, магазинов Marks&Spencer в Соединённом Королевстве станет практически на 1/3 меньше. Приблизительно адресов станет на сотню меньше. Но поклонникам не стоит переживаться, запасаясь вдоволь продукцией любимого бренда. На самом деле, бренд решил провести реорганизацию. Так как по статистике финансовые показатели начали снижаться, компания просто не может работать себе в убыток. На данный момент уже закрыто больше двадцати точек в Великобритании. На фоне чего, где-то 1 000 человек оказалась безработной. Кого в первую очередь коснутся такие изменения? Это касается маленьких торговых точек, которые практически никто не посещает. После того как количество магазинов уменьшится, покупатели смогут покупать товар в больших торговых центрах. А ещё бренд надеется на помощь со стороны электронных технологий. Таек, частично продукция будет продаваться в интернете. На месте же закрытых магазинов появятся новые точки, но уже в которых будут продавать еду.
Снижение цен от известного бренда
Начиная с тринадцатого сентября, приверженцы бренда Marks&Spencer смогут приобрести одежду по более привлекательной стоимости. Причина – на украинском рынке окажется ритейлер H&M.
Данная информация уже появилась на страничке Facebook у журналистки Катерины Шаповал. Как раз она и сказала, что, скорее всего, продукция Marks&Spenser станет дешевле на двадцать процентов. Кстати, сейчас в основной части магазинов, расположенных в Украине, стоимость одежды больше по сравнению с Великобританией. Были случаи, когда продавцы неаккуратно заклеивали международный ценник. И было видно разницу цен. Но вскоре цены будут снижать. Это настоящее проявление конкуренции.
Оптимизация клиентского сервиса посредством Genesys
Тридцать первого августа этого года стало известно, что Marks&Spencer будет оптимизировать клиентский сервис. И именно для этого будет внедрено решение Genesys. Первая информация о сотрудничества была озвучена со стороны Genesys. Это довольно существенное преобразование, которое проводится в цифровой среде. Также изменения коснутся тысяча двести пятьдесят три розничного магазина. Так как в процессе покупок в разных магазинах были проблемы, появившиеся на фоне разницы в клиентском опыте, нужно было что-то решать. Также не устраивали каналы обслуживания. И не было понятно, как должны происходить маршруты клиентов на разных их этапах. Чтобы устранить недочёты и решили остановиться на платформе Genesys. Считается, благодаря её использованию видно, всё то, что делает клиент. Сама же скорость внедрения довольно высокая. Реализовать проект пришлось за три недели.
|