Французский модный дом Longchamp подводит итоги
По словам руководства всемирно известного французского модного дома Longchamp, их показатели за 2015 год порадовали своими успехами. Сегодня ими уже принято решение о продолжении инвестирования средств для развития продаж по розничным сегментам, для роста в инфраструктуре и в технологии производимых товаров.
Год по подписанию необходимых контрактов
Жаном Кассегреном, главой этого Дома моды, который является и внуком того, кто был его основателем, 2015-му году была дана характеристика «года по подписанию необходимых контрактов», по успешному введению в работу ряда точек и по созданию ярких коллекций.
За 2015 год уровень продаж возрос и принёс более 566 миллионов евро, и эта цифра превышает прошлогоднюю на целых 14%.
Глава Дома моды уверен, что успех прямо пропорционален качеству предлагаемого товара, а также необходимой стратегии, обеспечивающей создание обширной базы по дистрибуции во всём мире.
Ростом прибыли может похвастаться любая зона географии мира: в Африке, Европе и на Среднем Востоке – 13% роста, в Северной и Южной Америке – 21%, в Азии – 15%. В Азии наблюдается продолжение роста покупательского спроса. Можно сказать, что их покупки, как дома, так и во время пребывания за границей – это ключевой фактор того, что показатели 2015 увеличились.
Если говорить о Китае, то хотя в стране и непростая экономическая ситуация, но чистый рост уровня продаж здесь составляет 30%, если сравнивать с прошлым годом.
Фирменные бутики
Французский модный дом продолжает тенденцию по введению в дело бутиков с фирменными товарами, и благодаря этому бренд полностью контролирует сегмент по розничной торговле и качество услуг.
Руководство компании вполне довольно новыми точками, что были открыты в конце прошлого года в таких городах, как Вена, Кёльн, Зальцбург, а также бутиком с Елисейских Полей – они не только справились с возложенной на них миссией, но и превзошли все ожидания по этому поводу.
Не отстают по высоте показателей и успехи в новых торговых точках Дома моды, которые были открыты в Канаде.
Благодаря этим проектам, компания смогла заняться созданием целой сети торговых точек, охватив 23 страны, куда вошли города Европы, Азии и Америки (Северной и Южной). А всего это больше трёхсот бутиков.
Ничего не изменилось в планах компании и на следующий год: всё внимание по-прежнему будет направлено на сегмент online продаж. К концу 2015-го года число интернет магазинов дополнилось своими представительствами в ещё трёх странах – это Испания, Австрия и Швейцария.
|