Фото дня:

Еще фото?



Hugo Boss. История бренда

Конечно, в мире есть разные бренды. И если одни из них раскрученные, то другие только стремятся к этому. Итак, как гласит Hugo Boss история, за год данной компании удаётся заработать не один миллион евро. Что касается рекламных кампаний, то для их проведения нанимаются только самые лучшие фотографы. Думает бренд и о своём лице. И поэтому обращается за помощью к публичным, знаменитым людям. Так, среди знаменитостей можно отметить: Камерон Диас, Джона Траволту, Антониа Бандераса. И удивляться тут не стоит. Конечно, бренд выпускает потрясающие аксессуары, обувь и одежду. Но помимо этого он должен держать на высоком уровне определенный имидж. А такой есть у человека, который чувствует себя уверенно, у которого безупречный вкус.

В связи с этим на протяжении разных лет компания выступала спонсором «Формулы-1». Также она неоднократно оказывала поддержку профессиональному боксу, гольфу. Занималась компания и благотворительностью. Так, она собирала деньги для школы Африки, помогала музею современного искусства в Нью-Йорке.

Как всё начиналось?

Тогда в 1923 году Хуго была основана небольшая фабрика. На ней в Метцингене изготавливалась рабочая одежда и униформа. И тогда ещё он даже и подумать не мог о славе. Кстати, только после того, как в 1953 году умер Хуго и был выпущен первый классический костюм, который прославил этот бренд. А международного уровня этому бизнесу удалось добиться только в 1967 году.

Многое время компания изготавливала только мужскую одежду в классическом исполнении. Но так как это был не конец Hugo Boss истории, компания приступила к расширению своей деятельности.

Уже была линия с чёрным лейблом. И уже в разные годы появился зелёный лейбл и оранжевый. Соответственно, вещи предназначались для разных случаев: активного отдыха, занятия экстримом, просто отдыха. Но и на этом компания не остановилась. И в 2000 году был сделан подарок успешным деловым женщинам. Через время будет выпущена дерзкая коллекция ORANGE.

Потрясающие коллекции

При создании своих коллекций, дизайнеры обращают внимание на «интеллектуальную моду». Благодаря этому марка доступна для людей всех возрастов. Сначала выбирается линейка для молодого человека, который только начинает выбирать свой путь. Потом он превращается во взрослого и успешного мужчину. И опять же бренд не покидает его. Кстати, покупая вещи этого бренда, можно внести вклад в его развитие.

У марки есть собственная идея, которая прошла многие годы. В каждой модели их качество полностью оправдывает стоимость. При этом радует разнообразие моделей, начиная фешенебельной элегантностью и заканчивая демократичным стилем.












Реклама на сайте:


Главная | Новости | История | Видео | Фотогалерея | Обратная связь
© 2010-2024 Lacoste. Все права защищены