Фото дня:

Еще фото?



Бренд Guess

Основание бренда

Три брата из Марселя в 1977 году решились на переезд в Америку. Как раз в те годы в США появилась мода на джинсы, когда брюки перестали быть рабочей одеждой, а стали модной. Вот почему братья Марчиано и захотели заняться производством джинсов. Что было характерно для их коллекций? Они были такими по-европейски утончёнными и по-американски – современными. Кстати, и, сейчас, это отличительные черты бренда.

Но в 80-е годы идея братьев показалась чрезмерно дерзкой. Далеко не каждый магазин хотел реализовывать джинсы. Но Марчиано не сдавались, проявив упорство, они передали свою продукцию сети Bloomingdale’s. Их джинсы были оснащены двумя застёжками на лодыжках и одной – спереди. Итог - прошло всего несколько часов, а на прилавках уже ничего не было. Так и начал процветать бренд Guess.

Оказывается, «Guess» переводится как «угадай». Нам же остаётся поблагодарить создателей данного бренда. Ведь без них люди бы не узнали бы о таком удобном элементе гардероба. После того, как бренд распродали в Bloomingdale’s, его продукцию с удовольствием взяли на реализацию разные магазины Америки и других стран. Хотя, чаще всего знаменитые джинсы приобретают в Северной Америке.

Новый виток в развитии Guess

Вещи для мужчин компания начала производить с 1983 года. А через год она начала выпускать детскую линию и часы. Так как джинсы пользовались хорошим спросом, были выпущены часы в трёх линиях, которые выпускают и сейчас. Стоит отметить, развитие коллекций часов происходило самостоятельно от одежды, но, несмотря на это, они стали пользоваться спросом.

Постельные принадлежности от этого бренда начали выпускать в девяностые годы. Но спустя несколько лет, производство было остановлено. В общей сложности компании удалось завоевать рынок Европы. В 90-е годы компания столкнулась с финансовыми проблемами. Так как появилось несколько конкурентов. И тогда бренду Guess захотелось сконцентрировать своё внимание на молодёжной аудитории. Так, многие модные бренды проводят многочисленные рекламные кампания, тратя на это много денег. А Guess делает всё необходимое для привлечения молодёжи. По этому случаю, он проводит разнообразные мероприятия, устраивает вечеринки и конкурсы, дарит подарки. Так, компания проводила конкурс «Faces to Watch», для участия в котором нужно было отправить свою фотографию с рассказом о себе.

Где можно приобрести?

Чтобы сэкономить, можно приобрести продукцию в одном из виртуальных магазинов Америки. Также официальные магазины этого бренда есть и в России. Купить продукцию

Guess можно и на стоковых сайтах, в онлайн-гипермаркетах.








Реклама на сайте:


Главная | Новости | История | Видео | Фотогалерея | Обратная связь
© 2010-2024 Lacoste. Все права защищены