Фото дня:

Еще фото?



Шляпный бренд Goorin Brothers

Бренд

Бренд Goorin Brothers выпускает потрясающие шляпы. Сейчас работает занимается уже 4-ое поколение и всё же никто так и не поменял традиции, заложенные основателей компании. Над созданием коллекций занимается сплочённая команда, которая дорожит и культурными, и художественными ценностями. Конечно, не стоит забывать и о ручном подходе, как раз он и помог появиться бренду.

Начало бренда было положено в тысяча восемьсот девяноста пятом году Касселем Гуриным. Тогда он придумал шляпы, которые он продавал прямо с повозки. Это был хороший мастер. В первую очередь он работал с индивидуальной шляпной болванки. И если какой-то человек приближался к его повозке – он оказывал ему почесть. Он думал, какое перо станет украшением для определённой шляпы, как качественнее прошить подкладку. Для Касселя было важно, чтобы его клиент оставался доволен, поэтому он внимательно слушал, что тот хочет.

Начиная с две тысячи девятьсот двадцать первого года, сыновья Касселя начали заниматься бизнесом вместе со своим отцом. И уже после того, как братья окончательно начали контролировать семейное дело – у бренда и появилось название «Goorin Brothers». В тысяча девятьсот сорок восьмом году появился Grenadier Catalog. Это некая дань отцу, который умел наслаждаться жизнью. Так как семье нравилось находиться на свежем воздухе – появилась новая спортивная линия, которая подходила и туристам, и рыбакам.

Штаб-квартира бизнеса в тысяча девятьсот сорок девятом году была перенесена в Сан-Франциско. После такой перемены произошло перемешивание восточной и западной философии. Теперь бренд стал известен на всё побережье. Кроме того шляпы пополнились такими аксессуарами как перчатками, носками и многими спортивными вещами.

Тед захотел быть в Питтсбурге, поэтому его любовь к материалам переняли сотрудники «Goorin Brothers». Вот так появились новые шляпы. На прогресс компании в тысяча девятьсот шестидесятом году повлияла лыжная индустрия. Совсем скоро бренд стал официально поставлять головные уборы на восьмых Олимпийских играх. В девяностые годы контркультура оказала воздействие на молодёжные движения, те и повлияли на моду шляп. Стало понятно, что шляпа может показывать степень вкуса, делать человека индивидуальным. Чтобы опередить своих конкурентов бренд обратился к своим архивам, и опять его возвращение оказалось триумфальным.

Новый виток в развитии компании

В две тысячи шестом году потомок основателя бренда решил наладить компанию, опираясь на её богатое наследие. У правнука свои рецепты успеха, также он добавил что-то современное. И в итоге головные уборы опять стали подлинными и креативными. Когда-то магазины с головными уборами были во многих общинах США. Владельцы этих магазинов с удовольствием сотрудничали с постоянными клиентами, и сейчас бренд хочет оказаться на аналогичном уровне во взаимодействии. И если это произойдёт, шляпа опять станет неотъемлемым элементом в гардеробе.








Реклама на сайте:


Главная | Новости | История | Видео | Фотогалерея | Обратная связь
© 2010-2024 Lacoste. Все права защищены