Фото дня:

Еще фото?



Португальский бренд Filling Pieces

Бренд Filling Pieces является творением Гийома Филибера, который когда-то учился в Амстердамском Университете на кафедре архитектуры. Сам автор обладает широким мировоззрением и хорошо разбирается в стиле. Как-то в жизни Филеберу наступил момент, и он устал от лаконичных и скучных силуэтов. Ему хотелось, чтобы современная обувь выглядела как-то по-другому.

Но суть проблемы скрывалась не в этом. На самом деле, вполне можно было позволить себе приобрести кроссовки, выпущенные известными дизайнерами. Но это было весьма дорогостоящее удовольствие. А ещё мало того, что на эти вещи нужно было собирать много денег – вскоре их носили практически все. Из-за большой популярности кроссовок – вскоре они лишались своей эксклюзивности.

Ниша

Вот почему Гийом захотел заняться изготовлением доступных кроссовок люкс-качества. Было время, когда он просто трудился продавцом. Но при этом он хотел носить только всё самое качественное. И в две тысячи девятом году он расположился на совершено свободной нише. На тот момент даже не верилось, что это будет люксовая мебель, которую сможет приобрести рядовой потребитель.

Сначала бренд назывался Gsrnn The Filling Piec. В этом случае было понятно имя и принадлежность основателя к Южной Америке. Но так как в названии было очень много согласных – они весьма трудно произносились. После чего решили слегка сократить название.

Если досконально переводить это название – можно сказать, что это «заполняющие частицы». В этом названии есть связь с идеей бренда. Так, очень хотелось сделать так, чтобы люкс и бюджет стали едиными. Это было бы какое-то новое открытие, заполняющее пустую нишу.

На пути к успеху

Сначала хотелось, чтобы кроссовки производили в Китае, но эта попытка оказалась неудачной. Ни одной из фабрик не хотелось, чтобы товар изготавливался маленькими партиями. Проблемы были и потому что голландский дизайнер не говорил на китайском. Но прошло время и всё наладилось. Так появился первый силуэт. Но результат так и не был оправдан, так как кроссовки получились низкого качества.

Налаживание производства продукции

Прошло несколько сезонов и потом решили, что лучше производству будет в Португалии. И на самом деле, так и произошло. Там сам процесс и фабрики находятся на более высоком уровне.

В качестве основы для создания обуви стали использовать натуральную кожу. Также стали пользоваться технологией Маргом. На самом деле, очень часто при создании дизайнерских кроссовок в наше время используется именно эта полошва.

Бренд в наше время

В данный момент бренд стал очень популярным. Это кроссовки с уникальным силуэтом, которые стоит не сильно дорого. Кроме того произошло объединение бренда с Пумой. Сам бренд может расти и развиваться, так как автор нашёл тот участок в бизнесе, который был незанят. Сейчас этот бренд находится на одном уровне с известными в мире брендами.








Реклама на сайте:


Главная | Новости | История | Видео | Фотогалерея | Обратная связь
© 2010-2024 Lacoste. Все права защищены