Фото дня:

Еще фото?



Бренд Fendi со своей историей

Как можно описать успех Fendi? Это тщательная дозировка творческой свободы, мастерства с традициями, а также утверждение.

На пути к открытию

Адель Кассагранде открыла в 1918 году свой магазин, в котором стала торговать меховыми и кожаными изделиями. А спустя семь лет она стала женой, и её магазин начал называться, как и фамилия её мужа. Через время семья открыла мастерскую по пошиву качественных сумок и шуб. Затем пара решилась на открытие второго магазина. А вот в 30-е годы римская элита стала с удовольствием приобретать продукцию от Fendi. В 1945 году семейный бизнес принимает в свои ряды ещё одного человека – 13-юю Паолу, дочь пары.

Бизнес переходит дочерям

В 1954 году Эдуардо ушёл из жизни, и бизнес перешёл к его дочерям. Старшая дочь начала отвечать за меховой отдел, а младшая – за новинки в выделке меха и изготовлении тканей. В 1955 году девушкам удалось выпустить первую коллекцию, которую оценили итальянские модницы. В 1964 году главным дизайнером становится Карл Легерфел, который и создал логотип Fendi. Бренд начал представляться двумя латинскими буквами F. И если сначала логотип размещали на подкладке, то потом его переместили на более видные места. Так как Легерфелу нравилось экспериментировать, теперь вместо тяжёлой и грубой одежды появились лёгкие изделия. После выпуска в 1969 году недорогих шуб, бренд стал пользоваться ещё большим спросом. В 70-е годы главный дизайнер начинает разрабатывать женскую одежду класса «Pred-a-Porte» и аксессуары. И если до 1980 года компания выпускала вещи для людей старше 30-и лет, то потом он выпустил специальную линию для подростков. А после появления линии Fendi Casa продукция этого торгового дома становится ещё более популярной.

Так как бизнес набирает обороты, в 1987 году он расширяется третьим поколением. Тогда внучка создателей бренда выпустила линию для подростков, но через время её закрыли. Сейчас она – креативный директор в аксессуарах и мужской одежде. Не желая ограничиваться на достигнутом, у бренда Fendi в 90-е годы появилась линия одежды для мужчин. Культовая сумка Багет была придумана в 1997 году. Сейчас её можно приобрести в разных цветах и из различных материалов. Спустя несколько лет две компании решили выкупить акции этого бренда. Но потом единственным владельцы остался модный дом Fendi.

В 2005 году этому модному дому исполнилось 80 лет. Специально для этого в Риме открыли Дворец Фенди, где появились студии и ателье, изготавливающее меха. 88 моделей продемонстрировали 88 метров модных дефиле осенью 2007 года на Великой Китайской Стене. Через год уже в феврале в Париже торжественно откроют 22 магазин этого бренда. Специально в честь этого события состоялся концерт Amy Winehouse. Бренд уже отметил свой 88 юбилей. В 25 странах ему удалось открыть 160 магазинов. За год владельцы получают больше 600 млрд евро. Его с удовольствием выбирают многие модницы. И, конечно, этот бренд помогает отреставрировать римский фонтан Тrevi.












Реклама на сайте:


Главная | Новости | История | Видео | Фотогалерея | Обратная связь
© 2010-2024 Lacoste. Все права защищены