Российский бренд Befree
Российский бренд Befree обувает и одевает мужчин и женщин. В данный момент бренд относится к компаниям Melon Fashion Group. В общей сложности в России сто восемьдесят восемь своих магазинов – есть и франчайзинговые (сорок семь).
Появление бренда
Открытие первого бутика произошло в две тысячи третьем году. За основанием марки находится ООО «Курт Келлерманн. На протяжении первых нескольких лет с момента функционирования бренда – предприятие специализировалось на изготовлении женской одежды в одном стиле. А вот коллекции разрабатывали шведские, французские и российские дизайнеры.
И уже во второй половине две тысячи седьмого года в Питере и в остальных больших городах бренд открыл тридцать три своих магазина, а также девятнадцать франчайзинговых. А в две тысячи восьмом году бренд стал рекламировать А. Аршавин. Через год была разработана капсульная весенне-летняя коллекция. Кстати, к ней причастен Гоша Куценко. Это разная одежда для женщин, нижнее белье. Часть одежды даже украсили буквами. А ещё Куценко снимался в рекламной кампании данного сезона.
Работа бренда
Как говорит разработчик бренда – его сотрудники учитывают мнение покупательниц. Поэтому постоянно проводятся исследования, благодаря которым становится понятно, что выбирают современные женщины. Также такую работу вполне можно назвать интересной игрой. Так, у каждого проекта есть своя концепция, легенда, история.
Мужская линия бренда Befree была запущена в две тысячи десятом году. Совсем скоро бренд Befree объединился с Disney для выпуска совместной коллекции. В ней появились футболки и платья, которые украсили мультяшными персонажами. На момент две тысячи одиннадцатого года продукция бренда была в ста тридцати пяти бутиках РФ, а в Украине – в семи магазинах. В две тысячи двенадцатом году в осенне-зимней коллекции показали пять линий. Так, в состав первой серии вошли комплекты, соответствующие романтическому стилю. В некоторых коллекциях появились преппи-наряды. А вот одежду Dots&Dogs украсили горохом и изображением собак.
В две тысячи четырнадцатом году бренд повторно сотрудничал с Disney. Сейчас уже женскую коллекцию украсили персонажем Ариэль. При этом коллекция этого же года сезона весна-лето для мужчин состояла из бриджей, толстовок, зауженных брюк, футболок-полок и многими другими позициями. В качестве украшений использовали украшения в виде цветов, букв. Не обошли стороной производители и обувь. Так, это были разнообразные модели кед, туфлей с перфорацией. Что касается аксессуаров, то это были солнцезащитные очки, шарфы, ремни, рюкзаки.
Бренд хочет создавать одежду для молодёжи, которой нужна индивидуальность, которая хочет свободно самовыражаться. При разработке коллекций каждого сезона придумываются коллекции по мировым тенденциям. Среди ассортимента бренда можно найти наряды разных стилей.
|