Второе дыхание компании Лакосте
С приходом в компанию Лакосте молодого талантливого дизайнера Кристофера Лемэра, который не боялся экспериментировать, Дом Lacoste обрел второе дыхание, став ярче и элегантнее. Это приблизило торговую марку более к миру моды, нежели к миру спорта.
Теперь легендарный зелёный крокодильчик, представляющий собой один из символов мира моды, обрёл новый облик. Он стал серебристо-серым.
Серебряный логотип Lacoste, считает Кристофер Лемэр, это современный взгляд на всемирно известную торговую марку.
Сохраняя индивидуальность спортивного направления Lacoste, новое направление стиля, инициированное Кристофером Лэмером, привносит в стиль элементы беззаботной элегантности и шика, легко различимые в коллекциях Club, Sport и SportsWear.
Сегодня, как и прежде, компания Lacoste спонсирует именитых спортсменов, соревнования по гольфу, престижные теннисные турниры. Среди спонсируемых спортсменов такие известные имена, как Энди Роддик (американец), Ришар Гаске (француз), Себастьян Гросжан, Татьяна Головина, Арно Клеман и многие другие.
К своему 75-летию компания Lacoste предприняла попытку заглянуть на семьдесят лет вперед, представив внешний вид формы теннисиста в 2083 году.
Энтузиасты компании считают, что на лице теннисиста будет маска, которая позволит контролировать движение мяча, а всё тела теннисиста будет экипировано в высокотехнологичный костюм. Не исключено, что маска теннисиста и вовсе позволит ему представлять себе виртуальный корт.
|