Lacoste изменяет логотип
Результатом сотрудничества известных мастеров с великими брендами часто приводит к неожиданным блестящим результатам. Такой результат получился при творческом взаимодействии с дизайнеров Humberto Campana и Fernando с известным брендом Lacoste, в результате которого появились новые поло, на которых были нанесены узоры из крокодильчиков.
К шестидесятилетнему юбилею «The Peanuts» - культового американского мультфильма, созданного Чарльзом Шульцом, осенью 2010 года брендовая компания Lacoste выпустила ограниченную по численности партию классических поло, на которых был нанесён видоизменённый логотип. Всего было выпущено четыре варианта белых поло, на которых вместо обычного логотипа компании Lacoste были нанесены герои мультфильма «The Peanuts» вместе с крокодильчиками бренда Lacoste.
Бренд Лакосте широко известен в мире моды своей богатой историей моделирования спортивной одежды и элитной одеждой, выпущенной ими в классическом стиле. Эта компания продолжает развиваться, реагируя на потребности своих покупателей. Но они не ограничиваются только производством одежды. Производимая ими обувь так же отличается классической формой, современным и красочным дизайном, безошибочно узнаваемым поклонниками бренда Lacoste. Выпущенная ими новая коллекция женской и мужской обуви Lacoste, детской обуви Lacoste, а так же сумок и ремней Lacoste оказались столб же популярными среди поклонников этого замечательного бренда.
Интересным является факт возникновения названия этого бренда.
Это случилось во время одного из ответственейших матчей французской команды во время Кубка Дэвиса. Капитан команды поспорил с Рене Лакостом, что если тот выиграет этот важный матч, то он подарит ему, Рене Лакосте, чемодан из крокодиловой кожи. История умалчивает о том, получил ли футболист этот чемодан, но с лёгкой руки американской прессы за Рене Лакостом закрепилось прозвище «Крокодил», которое зеркально отражало упорство и цепкость спортсмена. Затем это прозвище было быстро подхвачено американскими болельщиками, а друг Рене Лакосте, Робер Жорж, нарисовал крокодила, которого впоследствии вышили на куртке Рене. Позже этот отличительный знак стали помещать на всей продукции компании Лакосте, которая неизменно отличается качеством и комфортом, созданными для удобства потребителей.
|